Может более угроз, быть активным, чем слоты опасный?

Может ли быть более чем четырех активных угроз одновременно в игре?

Есть ровно четыре проблем-образными пазами на боковой стороне платы, с которой местом опасным карт. Там также может быть до четырех игроков/персонажей, и количество угроз в игре подразумевается, чтобы быть равным количеству игроков. Однако, я не могу нигде найти где в правилах указано, что количество активных угроз не ограничивается этими четырьмя пробелами; это было просто очень необычно дизайн правление было ровно четыре из них совершенно сознательно-образный вырезы если бы была такая распространенная ситуация, в которой они будут переполнения.

Правила для добавления новых угроз являются:

В начале каждого раунда, покажет количество угрозы плитки из вершины стека равным количеству игроков (например, в 3-х игроков, выявить 3 опасный плитки), то эти угрозы плитки лицевой стороной вверх рядом с клеточной доске.

Это значит, что если вы играете на 4-х игроков и не понятно все угрозы, в свою очередь, неубранные задерживаются вокруг и появляются четыре дополнительных угроз, превышающих места на борту? Или вы заполняете до четырех, чтобы не превысить очень отлично проработанная карта пространства?

+748
Martin Nemeth 10 нояб. 2017 г., 14:02:52
20 ответов

Это, безусловно, одна из целей экспансии. Ли это удастся в некоторой степени субъективное, но оно в настоящее время имеет 23 отзывов о настольная игра компьютерщик и среднем 8.61 из 10, так что я бы сказал, что большинство людей, кажется, думаю, он работает довольно хорошо.

+971
CodeMascot 03 февр. '09 в 4:24

Неа, он не может быть использован в качестве командира. И запомните, большинство Planeswalker-а не может быть использовано; только те, кто открыто заявляют, что они могут. Он заявил, что в комплексных правил:

903.3. Каждая колода имеет легендарные существа, обозначенного как его командир. Это обозначение не является характеристикой объекта представлены карты; скорее, он является атрибутом самой карте. Карта сохраняет это обозначение, даже при смене зон. Пример: командир, которая была перевернута лицевой стороной вниз (из-за эффекта Ixidron, например) по-прежнему командир. Командир, который копирует другую карту (из-за эффекта Цитоформу, например) по-прежнему командир. Постоянный это копирование командир (такие как двойник тела, например, копирование командира на кладбище игрока) - это не командир.

903.3 некоторые карты Planeswalker-а есть возможность, что карта может быть свой командир. Эта способность изменяет правила Колода, и он действует до начала игры. См. также правило 113.6 м.

Конечно, командир, это повседневный формат, так что если в вашем садике нравится ваша идея паргелий командир второй палубы, они могли разрешить его как правило дома.

+956
corn 11 нояб. 2010 г., 18:39:07

Вы правы, вы не можете.

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, “сроки и приоритет”. Способность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается в стеке, пока оно не отменено, он решает, правило заставляет его быть удалены из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 с игрок объявляет о своем выборе соответствующего объекта или игрока для каждой целевой заклинание требует. ...

Поэтому, когда эта способность срабатывает, в процессе сдачи способность в стек, вы должны уже выбрать подходящую цель заклинания на погосты. Тогда (предполагая, что возможность не отменяется), а он решает вас бросить (не решить) все целевые заклинания, одно за другим, включая выбор целей для них. Хотя это произойдет, никто не может делать ничего кроме того, что вы можете активировать Мана-способности:

608.2 F, Если эффект дает игроку возможность платить Ману, они могут активировать мановые способности, прежде чем принимать это действие. Если эффект конкретно предписывает или позволяет игроку заклинание во время разрешения, они делают это, следуя инструкциям в правила 601.2 а–я, кроме никто из игроков не получает приоритет после того, как он бросил. Это заклинание становится самый верхний объект в стеке, и в настоящее время разрешения заклинания или способности продолжает решения, которые могут включать разыгрывать другие заклинания таким образом. Никакие другие заклинания могут нормально быть литой и никакой другой возможности обычно могут быть активированы во время разрешения.

так что вы будете в конечном итоге со стеком, полные заклинаний (тех, кого вы ориентированы на возможность потопа изначальной) в ожидании решения. Оппоненты могут все еще бороться с теми заклинаниями, или разыграть заклинание или активировать способность, чтобы, например, вернуть существо, они хотят защитить свои руки. Как вы думали, вы не можете разыгрывать заклинания волшебства, существ или Мироходцев из руки в обычном порядке, так как стек не пуст. Вам придется ждать, пока заклинания все "украдено" уже решен.

+890
tfwright 23 сент. 2019 г., 1:33:59

(третий выпуск)

Вы также берет 5 карт из боевых карт Дракула пакет и продолжить бой, как вы бы с Дракулой?

Если это так, то какой смысл бежать и бежать карт для не-Дракула вампиром?

+848
GodfatherX64 17 июл. 2019 г., 2:09:28

Не прыгать повторный конкурс на нож из 1БК или 2NT показывает сбалансированный 12-14 HCP в руке (иногда с синглтон в ответчика по иску). В один прыжок переторжки от 2NT и 3NT открывалка показывает 18-19 ГПУ сбалансированной силы.

Прыгать-Shift партнера в пик показывает себя с очень хорошей стороны, и очень хороший костюм, вы всегда должны показать 3-Поддержка карт незамедлительно, когда вы его, поднимая до 3С. Если играть быстро прибытия, прыжок-поднять на 4s должен показать рукой как минимум по силе и мягкий, то есть, богатые дамы и валеты в коротких или ООН-заявку костюмы.

Многие партнерства играют, что прыгать на нож осколок, показывая 4-Поддержка карт и синглтон в костюме ставки; однако не пытайтесь это, если вы уже согласились играть занозы в более очевидных случаях. В отличие от моего ответа вчера, это не ситуация, когда партнер сможет прочитать его без договора.

Вопросы отредактированы, чтобы изменить аукциона. Этот ответ адресован изначальный вопрос.

+839
eldhoittangeorge 1 авг. 2019 г., 10:01:47

Ваша трактовка неверна.

Каждая карта имеет триггерную способность. Действующими правилами компании Oracle являются:

Двигатель Wurmcoil

Когда двигатель Wurmcoil умирает, положите одну фишку артефактного существа 3/3 бесцветный Вурм со смертельным касанием и 3/3 бесцветный Вурм фишку артефактного существа с цепью жизни на поле битвы.

Мимические НДС

Отпечаток — всякий раз, когда не являющееся фишкой существо умирает, вы можете изгнать эту карту. Если вы это делаете, верните друг другу карту, изгнанную с мимическими НДС на кладбище своего владельца.

{3},{t} : положите на поле битвы фишку, являющуюся копией изгнанной карты. Он получает ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага.

Так как триггеры идут в стек, когда не маркер Wurmcoil двигатель умирает. Что тебя смущает, что они сразу не решить. (См. раздел 603 из всеобъемлющие правила.) Технически, кто имеет приоритет ставит их триггер в стек первым, но в данном случае это не имеет большого значения.

Таким образом, регулятор Wurmcoil двигатель получает две фишки артефакта и контроллер мимических НДС может иметь Wurmcoil двигатель отпечаток на их имитируют НДС. Если они выбирают сделать так, Wurmcoil двигателя карта изгоняется и любое другое отпечатанная карточка возвращается на кладбище владельца.

+803
Felix Brandt 28 янв. 2019 г., 6:34:19

Скат - это традиционный немецкий трюк с игры для 3 игроков.

Внешние Ссылки

+763
Kai Vafiadis 29 дек. 2013 г., 19:00:58

Ваше описание подходит под стадион шашки, или это турнирный вариант.

+627
CoqPwner 17 февр. 2012 г., 1:39:51

Сказать, что у меня руки как следует: имущества, обновить, обновление, имущество, медь. 1 карта в колоде.

Я играю обновления (+1 Карта, +1 действие) -> нарисовать на последней карточке из моей кучи -> нарисовать корзину имущества из моей руки и получить серебряную карту. Эта серебряная карта идет в сброс. До сих пор так хорошо.

Теперь, я играю мое второе обновление. Поскольку нет карты в моей колоде, мне нужно перетасовать свою колоду сброса. Я пересмотрю свое серебряную карту, что я получил или не оставить ли мне его в "сбросить-это ток-превратить" кучу.

В общем вопрос, если мне нужно поменять отменить, я перетасовать все карты, которые я заработал за нынешний поворот? Я знаю, что я не перетасовать карты, которые я отложил.

+582
jeka15 9 дек. 2016 г., 14:51:03

Мы хотели просто установить трекеры на символ карты указывает на правильные цифры. Это работает для нас, но есть еще хороший шанс, что кто-то может сбить стол или бросить кости на вашего персонажа плитка и переверни там все вверх дном.

Я думаю, что лучший совет в данном разделе-это скрепки. Во-вторых, будет кусать их.

+460
Robert Silvie II 11 июл. 2019 г., 2:15:35

Карта рукава произошло от карточной игры, где колоды состоят не из стандартизированных дешевые карты, но может быть сложно и дорого получить. Сегодня рукава также доступны для других игр, которые используют большое количество сильно подгонять карты. Особенно когда полноценная игра-это дорого, трудно получить становится гораздо больше экономической защиты карты, чем пытаться заменить отдельные карты, если они повреждены.

Также в конкурентной среде протекторы с непрозрачной спиной часто использованы для того чтобы предотвратить маркировку карт или храните карты неразличимы, даже если износ сделал их узнаваемыми.

+417
TrialaBruk 12 окт. 2017 г., 4:37:03

Я использую отсеке коробки, которые в основном используются для организации небольших хобби материалами. Они приходят с 5 до 25 отсеков и, как правило, очень эффективными для многих мелких кусочков.

Существуют также ящики, где вы можете удалить некоторые распорки или перемещать распорки, чтобы сделать свои собственные размеры отсеков.

коробка

+413
Mahmoud Mostafa 4 дек. 2017 г., 15:37:41

Причина того, что правило 601.2 G не существует для расчетов с несколькими деталями. Взять к примеру роды стручок, то есть платеж, который включает в себя Ману, нажав на РМО и пожертвовав существо. 601.2 G говорит Вы можете заплатить издержки в любом порядке, так что вы можете нажать на стручок во-первых, жертву существ второго и оплатить маны в прошлом. Или то, что когда-нибудь, чтобы вы хотите, я не могу придумать пример, когда точный порядок вопросов.

Что-то вроде Teysa все существа получают принесены в жертву в то же время, потому что есть только одно направление в жертву существ. Так что в данном случае существует только одна стоимость, чтобы заплатить жертвуя существ (то есть больше, чем одно существо не имеет значения). Это означает, что если какой-либо из принесенных в жертву существ имеет способность, которая срабатывает от любого из существ умирает или становится пожертвовал бы они сработают.

Если они не были принесены в жертву в то же время это было действительно важно, что тем, что они были принесены в жертву, поскольку если первая на жертву имеет триггер, который заботится о других существах смерти он не будет на поле боя, когда эти существа умирают и поэтому не могут вызвать.

+361
cyberlink 20 мар. 2012 г., 19:45:56

Дизайнер, Антуан Бауза, ответил на этот вопрос на БГГ, это как если бы Вавилон игрока было два поворота. Вы получаете в два раза ресурсы, покупайте в два раза от вашего соседа, и даже получать из вновь построенных/удаления 6-ю карту.

Вопрос: когда играть обе карты в раунд 6, чтобы построить два здания: вы можете использовать один ресурс в два раза для каждого из зданий?

A: Да, это две разные карты, как две разные очереди... первое может помочь вам играть второй (отменить 6-го на деньги и использовать деньги, чтобы играть с 7 на примере...)

Это также может быть несколько, догадались из правила, так как вы должны иметь, что этап интересно построен, чтобы "использовать его". (стр. 9)

Пояснение: - во время шестой очереди, поэтому игрок может играть обе карты у них в руках. Если второй этап чудо не строится, Вавилон игрок может затем построить его на своем шестом повороте и затем играть седьмую карту, а не отбрасывает их.

+355
KseniaGrim 13 мая 2013 г., 11:42:41

Может добрые люди обмен стека урегулировать спор - "кто-то девчачья группа" используется как описание для девочек вслух. Разве от того, девушка это слово, как ключ, и вопрос нарушает правила или является тот факт, что он явно имел в виду в целом в ключ (например, он мог бы так же легко было все) значит это нормально?

Спасибо.

+303
rif81 2 мар. 2015 г., 14:06:22

Я был изначально на стороне "это не аренда" (так без ипотеки состояние). Но думая об этом, я был вынужден изменить свое мнение.

Мое первоначальное мышление было следующим:

Следующие карты взимать штрафы, но не считаются "аренды" за то, что на шанс/сообщества груди площади, и, следовательно, установить прецедент: карточные платежи не сдается.

"Сделать общий ремонт на все ваше имущество"; "бедные платить налог в размере $15"; "Вы были избраны председатель совета - платить каждому игроку по 50$". Сообщество в грудь: "врачебные гонорары"; "платные больницы гонорары $100"; "платить за обучение в размере $150"; "Вы начисленных на улично-дорожной сети".

Следующие карты прямое движение, которое может посадить вас на собственных позиции, не давая указания по поводу арендной платы, ни того, что может/должно быть сделано, если имущество неизвестно. Эти карты установить прецедент: покупка или аренда правила не изменяются, если не указано.

"Вернуться 3 места"; "аванс до Сент-Чарльза месте"; "аванс на ул. Иллинойс"; "съездите к чтению железная дорога".

Моя первоначальная точка зрения была основана на этих двух прецедентов. Они, казалось, ясно.


Но потом я подумал дальше.

Только одна карта направляет движение до доступных площади. Эта карта устанавливает (гораздо слабее) прецедент: условия на приобретение бесхозных пространств пересчитываются, если условиями проката также изменяются на ту же карту.

"Заранее маркера до ближайшей железной дороги и платить владельцу дважды аренды, к которому он/она имеет иное право. Если железная дорога является бесхозной, вы можете купить его у банка".


Утилиты карты остается неоднозначной. Возможные интерпретации, которые я вижу, являются: 1) плата за карту в дополнение к механизм сдачи в аренду; вы ролл кости, чтобы рассчитать плату, а также отдельно расчет арендной платы, если имущество unmortgaged. 2) плата за Карту изменяет механизм сдачи в аренду; вам не платить нормальную аренду, а платите только сбор (в аренду), если unmortgaged. 3) плата за Карту заменяет механизм сдачи в аренду; вам не платить нормальную арендную плату, но вы всегда оплатить, то ли заложенное или нет.

Вариант 1-это единственный вариант, вы можете пойти на, Если вы спорите на первых двух прецедентов, что карты без комиссии не снять; или что арендная плата нормальная, если не указано.

По сути, вы спорите, что плата за проезд, чтобы добраться туда, а не в аренду, чтобы остаться там.

И еще, никто не спорит на этот вариант. И резкость становится дважды оштрафовали за одно событие, есть более серьезная проблема.

При достижении коммунальные услуги по этой карте, если имущество находится в собственности и unmortgaged, арендная плата не может быть рассчитана,как обычно, используя $4х[бросков костей, чтобы получить там], как вы, вероятно, не бросить кости, чтобы добраться туда. Кубик можно перекатывать взял вам шанс, и Вы были отправлены в утилиту на карту! $4х0 будет нулевой аренды. Никакие другие карты (например, "вернуться 3 места") может привести вас к Земле на полезность, так это просто карта, который имеет эту проблему.

Поэтому карта должна быть мешает нормальному аренды от происходящего. Что оставляет двух других вариантов. Это меняется, что аренда различные суммы, или избавиться от него полностью, заменив его на такси-тариф туда попасть, а?

Учитывая, что:

  • прецедент "сборы карту не сдам" не сработает;
  • прецедент "сдам без изменений, если не указано" здесь не работает;
  • кости накручивать, кажется, разработан, чтобы решить эту проблему аренды;
  • нет другой карты, которая предотвращает арендной платы;
  • нет никакого другого имущества, которое еще можно заработать, когда заложенное имущество;
  • железная дорога карта, кажется, задуман как параллельный;
  • железнодорожные карты удваивает нормальный аренды и уважает ипотеки...

...Я бы правила для варианта 2: то, что платеж должен быть арендную плату, и что ипотека должна быть соблюдена.

+243
koh 18 мар. 2015 г., 6:00:52

Нет. Вот и весь смысл двух разных книг. Если обе стороны получают одинаковый набор информации, можно просто читать по одной записи для обоих. Обратите внимание, что некоторые сведения могут быть в обеих книгах. Так что если ты предатель, то вы не только не знаете информацию игроков, вы не знаете, если игроки знают некоторые сведения о предателя. И если вы игроки, вы не только не знаете информацию предателя, вы не знаете, если предатель знает некоторые данные игроков.

+241
Reflow 27 июл. 2015 г., 9:41:57

Вы получаете бонусные войска в начале вашего хода на контроль весь континент так долго, как вы по-прежнему контролируют Восточной Австралии, Индонезии, Новой Гвинее и Западной Австралии в начале вашего следующего хода вы получите две бонусные войска. Это не имеет значения, если вы потеряете и вернуть под контроль все территории на континенте, но если у вас есть что контролировать в начале вашего хода.

+145
Ben Rabidou 10 апр. 2012 г., 17:21:04

Предположим, что душа скульптора получился Рамос, Дракон двигателя в чары, и Рамос игрок разыгрывает (цветные) заклинание существа. Они возьмут +1/+1 счетчики за это? В целом, если скульптор душа делает существо, которое бросило триггеров, будет кастинг существо вызвать эти способности?

+112
McElroy 1 авг. 2017 г., 1:32:20

Я не уверен, что ответил Лэнс Робертс является правильным. Для мэра, правила говорят: "Если есть хоть один колонист на плитку, она считается оккупированной. Только плитка может использовать их функции; незанятых плитки не функция!" (акцент в оригинале).

Учитывая, что акцент на слово "занято" на жительство, и слово "никогда" мэр описанию, это может быть истолковано как остров пространств без колонист не способствовать жительство способности, так как они не заняты и не работают.

Эта неопределенность может быть исправлено путем изменения слова "оккупированные" применительно к острову плитки на жительство.

+56
Angelina Shantu 22 мар. 2015 г., 16:13:59

Показать вопросы с тегом